Топ рекламных идиотов

Топ рекламных идиотов

Кто-то из великих брякнул, что реклама - это двигатель прогресса.
Но нарочно забыл уточнить общее направление движения.
Ведь иногда рекламируют такое, что невольно становится жутковато.
И совсем не от товаров.
А от тех, кто их расхваливает для широкой публики.
Те, кто сочиняет сценарии рекламных роликов и проводит выбор актёров,
без сомнения, обладает изощрённой, явно нездешней, фантазией...

Барышни, главная цель которых очаровывать улыбкой
и вводить в бессознательный транс стройными ногами
достигают совершенной обратной цели.
Иногда кажется, что они готовы тебя укусить - прямо с экрана.
И становится немного неудобно, когда они задирают подолы
или демонстрируют пятки, отшлифованные до палисандрового блеска, прямо у твоего носа.
Вдруг заденут невзначай - будет физическая травма...

Впрочем, шут с ними, с телевизионными красотками.
Гораздо больше раздражают телевизионные болваны.
Интересно, как им живётся в реальной жизни?
Никто вслед не плюётся?
На улицах люди и животные не шарахаются?
Невольно даже возникает мысль о своеобразной градации рекламных придурков мужского рода.
Они, конечно, не виноваты, что им достался такой образ.
Но свою порцию "славы" эти "герои" получают вполне заслуженно...

По моему скромному мнению, третье место в этой компании занимает крендель,
который везде и всюду носит две куртки.
При этом бархатный голос за кадром гордо заявляет,
что паренька от дискомфорта спасает какой-то особый парфюм.
Это заявление приобретает особый смысл в период летней жары.
Если кто-то покажется на улице в подобном маскараде,
да ещё со шлейфом неповторимого аромата в придачу,
то его смело можно определять в дом скорбных разумом...

Серебряный призёр дурацкого списка - многорукий негр.
Он тоже, кстати, призывает пользоваться дезодорантом,
периодически превращаясь то в кентавра, то в зеркальное отражение, то ещё в какую-то хрень.
При этом постоянно кричит нечто неразборчивое.
Похоже, человек либо сильно перепил, либо мощно перекурил,
либо сделал сразу и то и другое.
Кстати, в студенческом общежитии - ещё в советские времена -
я был свидетелем, как один пятикурсник залпом выпил стакан дезодоранта.
После чего икнул, посуровел взором и попытался нетвёрдой походкой пройтись по потолку.
Похоже, негр - его убеждённый последователь...

Ну, а лидером рекламопроката по праву становится дятел,
которого попросили по дружбе подержать бокал с пивом.
Во-первых, зачем это делать, стоя на улице?
Во-вторых, убежать по делам, побрезговав допить пиво - похоже на кощунство.
В-третьих, не воспользоваться случаем и не осушить бокал даром - ещё большее кощунство.
Это настоящее оскорбление для честной халявы!..

Отсюда вывод: потребительской жизни нас учат не те люди, которым хочется подражать.
Пожалуй, нас тоже уверенно держат за идиотов.
Наверное, есть веская причина.
Хотя бы в том, что мы не выключаем телевизор...

Вернуться на главную страницу...

Вернуться к мнениям...



©Колесников Ю.Н.,2018 г.